Регистрация компании в Mainland

Регистрация компании в Mainland ОАЭ

Когда дело касается инкорпорации в ОАЭ, у вас есть три основных варианта: компания в зоне свободной торговли (free zone), основная компания (mainland) или оффшорная организация (offshore). Ваш выбор будет зависеть от бизнес-целей, характеристик и географии вашей деятельности, а также желаемых условий налогообложения. 

В этой статье рассмотрим регистрацию компании в Mainland ОАЭ

Регистрация компании в Mainland

Какие есть особенности Mainland компаний в ОАЭ?

Поговорим об особенностях основных компаний (mainland):

  • Доступ к внутреннему рынку ОАЭ. Mainland компания может продавать свои товары и услуги как клиентам за рубежом, так и внутри ОАЭ (включая организации в Free Zone и другие компании основного типа, а также физ.лицам).
  • Местонахождение в любом месте (кроме Free Zone). Mainland компания может арендовать офис в любом месте ОАЭ. Однако она не может арендовать офис в зоне свободной торговли.
  • Участие иностранного партнера. Если ваша компания занимается стратегическими видами деятельности, то минимум 51% акций основной компании должны принадлежать гражданам ОАЭ.
  • Возможность открытия компании удаленно через видеосвязь. Для регистрации Mainland компании учредителям не обязательно приезжать в ОАЭ. Достаточно пройти процедуру идентификации по видеоконференцсвязи (KYC).
  • Налог на прибыль. С 1 июня 2023 года компании Mainland будут облагаться налогом на прибыль по ставке 9% для прибыли, превышающей 375 000 дирхамов ОАЭ.
  • Полный спектр видов деятельности. Mainland компания имеет возможность осуществлять все виды деятельности. В то время как у компаний Free Zone могут быть некоторые ограничения в выборе видов предпринимательства.
  • Более оперативное открытие корпоративного счета в банке. Как показывает практика, банки более быстро и стабильно открывают счета для Mainland компаний. Хотя здесь тоже есть свои «подводные камни».

Какие области деятельности наиболее подходят для mainland-компаний в ОАЭ?

Чаще всего Mainland-компании регистрируют те, кто готов работать на B2C рынке ОАЭ. В основном это связано с такими сферами деятельности, как:

  • медицинские услуги: медицинские центры, стоматологические клиники и другие;
  • услуги общественного питания: кафе, рестораны, кофейни и т.д.;
  • образовательные организации: детские сады и образовательные центры;
  • компании по торговле недвижимостью: агентства и платформы;
  • производство и продажа продуктов питания и товаров первой необходимости;
  • услуги по аренде автомобилей и другие сервисы каршеринга в ОАЭ;
  • финансовые услуги (есть ограничения);
  • розничная торговля;
  • строительство и ремонт;
  • добыча полезных ископаемых.

В некоторых случаях в Mainland также регистрируются компании, в которых место осуществления деятельности не является важным. Например, здесь речь идет про разработку программного обеспечения, маркетинг, консалтинг и веб-дизайн.

Как зарегистрировать компанию в Mainland ОАЭ?

Процесс регистрации выглядит следующим образом:

  1. Выбор видов деятельности. При регистрации компании необходимо указать виды деятельности, которыми она будет заниматься. Количество видов деятельности для mainland-компании ограничено до 10 в рамках одной группы. Если вы обращаетесь к нам для регистрации компании, мы поможем вам выбрать подходящие виды деятельности в соответствии с номенклатурой, принятой в ОАЭ, и предупредим о возможности требования доп.разрешений для определенных видов деятельности.
  2. Выбор адреса и названия компании. Перед подачей заявления на регистрацию компании необходимо определить адрес, где компания сможет арендовать офис. Для некоторых случаев можно арендовать «виртуальный» офис. Также нужно выбрать фирменное название компании. Мы рекомендуем предоставить несколько вариантов на случай, если первоначальный вариант уже занят.
  3. Подача заявки на предварительное одобрение. Первым формальным этапом регистрации является подача заявки на предварительное одобрение у государственного органа, ответственного за регистрацию компаний. В этот момент также необходимо оплатить регистрационные сборы.
  4. Подготовка и подписание учредительных документов компании. Учредительные документы определяют порядок ведения дел компании, размер уставного капитала, полномочия руководителя и общего собрания акционеров и т.д. Эти документы обязательны для каждой компании.
  5. Получение дополнительных разрешений. Некоторым видам деятельности требуются дополнительные разрешения от специализированных органов (например, для оказания медицинских услуг). Получение таких разрешений является обязательным для завершения процесса регистрации компании.
  6. Получение бизнес-лицензии и завершение регистрации. После завершения всех предыдущих этапов необходимо предоставить регистрирующему органу следующие документы: договор аренды офиса или другие документы, подтверждающие наличие помещения; разрешения от специализированных органов на осуществление определенных видов деятельности (если их требуют).

После получения всех необходимых документов регистрирующий орган выдает компании бизнес-лицензию. Среднее время выполнения данной процедуры для обычных видов деятельности составляет около 5 рабочих дней. Для регулируемых видов деятельности время регистрации может быть больше.

Сравнение

Получить консультацию

Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время

    Нажимая “Отправить”, вы принимаете
    Политику конфиденциальности