Мы хотим развеять слухи о блокировке счетов российских клиентов в главном банке ОАЭ, Emirate NBD. Наши клиенты не должны беспокоиться о своих средствах, и вот почему.
Что произошло на самом деле, это блокировка брокерских счетов, а не банковских. Когда банк действует как брокер, он хранит активы клиентов в крупных депозитариях. В 2022 году банки, связанные с депозитариями Euroclear и Clearstream, получили указание заморозить средства российских клиентов.
В настоящее время эту директиву начинают исполнять и брокерские банки в ОАЭ. Однако большинство людей заблаговременно перевели свои активы к брокерам с другими депозитариями, поэтому только немногие столкнулись с замораживанием средств.
Важно подчеркнуть, что банковские счета россиян не блокируются. ОАЭ продолжает придерживаться политики нейтралитета. Мы продолжаем работать с клиентами из России и других стран СНГ.
Итак, ваша финансовая безопасность в ОАЭ не под угрозой.